ой ну тут как бы я работала месяца три назад и ничего у меня не вышло, так как проект закрылся еще до открытия. Все, увы, удалилось. Максимум, могу скинуть пост
- Постой здесь, я быстро кое-что посмотрю в этом магазине. – Кивком указала в сторону одноэтажного здания, на котором висела еще не развалившаяся вывеска с красовавшейся надписью «Сладости от Дяди Буша». В условиях вечного выживания, даже если ты любишь это дело, порой так сильно не хватает простой радости в качестве нескольких грамм шоколада. Ева не то, что бы любила сладкое, которое всегда лежало на их столе в избытке, но батончики одной из знаменитых фирм она просто обожала. Руки испачканы тухлой запекшейся кровью и грязью, но женщине плевать. Вкус тающего шоколада уже ощущался во рту.
- Стой! Ева, мы не знаем, сколько их тут, не стоит так рисковать. – Тэмпл уже представила, как ее брат драматично закатывает глаза и по привычке щурится, озираясь по сторонам. Он никогда не любил стоять в стороне, оставаясь в без действии, но и идти за сестрой не хотел, мало ли что случится снаружи.
- Давай только быстрее. И мне принеси чего-нибудь. – Ева скривилась в хитрой улыбке. Этого она и ожидала – смирения. Если ты достаточно знаком с Дэниэлс, ты прекрасно знаешь, что ее ничто и никто не остановит. Достаточно громко проговорив:
- Да-да. – Она скрылась за открытой дверью магазина. Рука крепко держит ледоруб, который готов пройтись по черепам ходячих, но, кажется, в здании не было ни «души». Пальцы пробираются по полкам, переворачивая одну за другой коробки. Тэмпл скрипнула зубами, резко развернувшись, и проходя взглядом по другим названиям фирм. Как ни странно, но в магазине царил практически идеальный порядок, будто ЗА не коснулся этого маленького укромного уголка на карте Америки.
- Да господи, где же вы. – пнула мешавшуюся под ногами картонку, недовольно рассматривая целые горы теперь уже бесплатного шоколада.
- Чего уставились? Вас я точно не возьму с собой. – только-только решив продолжить поиски, услышала приглушенный крик Айзека.
- Ева!
Естественно, она поспешила покинуть помещение: никакой шоколад не стоит их жизни. Снова сосредоточив оружие на уровне груди, Дэниэлс вышла на улицу, но не увидела ничего, кроме стоящего в растерянности брата. Обидно, он отвлек ее от важного поиска.
- Чего тебе? – недовольно посмотрела на мужчину, ожидая ответа.
- Не слышала крик? Кажется, в той стороне откуда-то сверху. – оба сосредоточили взгляд на относительно высоком здании.
- Так кажется, или все-таки именно там?
- Не знаю, давай проверим, я не хочу тут бросать человека. – Ева согласно кивнула, быстрым шагом направляясь к тому зданию, как откуда-то сверху послышался детский крик отчаяния. Если прислушаться, можно уловить еле различимое хрипение ходячих.
- Черт. – ругнулась женщина и посмотрела наверх. Она уже готова была взобраться вверх по кирпичной стене, или же преодолеть препятствие немного по иной траектории, как на краю крыши показался силуэт девочки лет одиннадцати, следом раздался голос Айзека:
- Эй! Стой там, мы сейчас придем. – мужчина кивнул Еве, подталкивая ее к быстрому принятию решения. Женщина подбежала к двери, но открыть ее смогла не сразу.
- Я не могу! Они слишком близко! Прошу, сделайте что-нибудь. – Айзек медлил, его ставило в ступор то, что девчонка стояла так близко к краю, будто он замер вместе с ее сердцем, затаив дыхание в ожидании чуда. – Да что ты там стоишь, помоги открыть дверь. – с этими словами Ева делает дыру в деревянной двери, отталкивает предмет, который мешал повороту ручки и, наконец, справляется. Но, увы, было слишком поздно. Крик, глухой удар, и девочка с разбитой головой и сломанной рукой лежит на асфальте. Ева прикусила нижнюю губу, посмотрев на стоящего в продолжающемся ступоре брата.
- Пошли отсюда скорее. – Ощущение разочарования и пустоты. День потерь. Ни шоколад не поели, ни девочку не спасли.